понедельник, 5 июля 2010 г.

финстрип за июнь 2010

прошедший месяц для меня - месяц сознательных отказов. я отказался от sape.ru в пользу систем размещения статей miralinks.ru и liex.ru.

в liex.ru я ничего не заработал - и ну его нифиг. а вот miralinks порадовал: за неполный месяц примерно $40 и 500 рублей. очень круто, при том, что я цены выставил самые минимальные. к выводу средства будут доступны через 3 месяца.

кроме того, прямая продажа рекламы 0,5к

ну адсайнс там чуть-чуть)

а ещё я удалил свой аккаунт вконтакте. слишком много времени от отнимал, ничего стоящего не давая взамен. занимаюсь созданием персонального сайта, на работе вспоминаю j2me, дома налаживаю быт

1 комментарий:

  1. Исинный БОМЖ радуется даже 500 рублям за целый месяц! Поздравляем, Вы получаете титу Вселенский нищеброд месяца!

    ОтветитьУдалить