вторник, 4 мая 2010 г.

Давно не писал.

Давно не писал. А всё потому, что я женился. "Медовый месяц" длинною в неделю провели в Праге. А ещё я задумал поменять работу на другую работу. Обо всём по порядку.


Свадьба


Раскрывать свою личность я пока не готов. И так я палюсь прилично - любой желающий может погуглить на найти полно информации обо мне. Поэтому хватит того факта, что я женился. Теперь живу не один, нормально питаюсь, но личного времени стало намного меньше.


Прага, Чехия


Там - здорово. Дикое смешение всевозможных архитектурных стилей, добрые аборигены и очень чисто. На каждом углу - храм или дворец, один древнее другого. История практически в каждом булыжнике, в каждом кирпиче. Мурашки по коже от одной мысли, что по этим же камням ходили Майрин, Рильке и Кафка.


В Чехии очень чисто и аккуратно. Окурки все кидают только в урны, пиво из горла на ходу не пьют. На тратуарах сидеть можно - так там чисто. Дороги ровные и разметка везде, где мы были, чёткая и свежая. Правда довольно сложная. например, поворот налево всегда по отдельной полосе. По местам для парковки разметка проезжать запрещает. Да, парковка в Праге - вообще песня. Центральные самраские улицы - просто чистое поле по сравнению с пражскими.


Средний уровень жизни в Чехии ниже, чем в России. Квартплата там значительно выше, а зарплаты - ниже. Здесь, в Самаре, если квартира у тебя в собственности, ты платишь 2к рублей в месяц, ну 3к - максимум. Там 3к крон - стоимость койки в комнате. 1 крона - это примерно 1,5 рубля. 10к крон - это очень хорошая зарплата. Выводы делайте сами. Большая часть зарплат иду чёрным налом, процветают взятки и кумовство. Практически вся экономика держится на туризме. Как живут простые чехи - не понятно. Как-то крутятся.


Трудно сказать однозначно, пробыв в стране всего 7 дней, но мне бы хотелось жить там. Тем более что чешский очень похож на русский, и менталитет у нас с ними схож.


Работа


Планирую свалить с текущего места работы (средних размеров софтверная контора локального значения) в более крупную, международную. Переквалифицироваться с .Net на Java. По сути, то же стойло, но с возможностью уехать из страны.



Спасибо, что дочитали. Скоро - финстрип, размышления о свободе личности и некоторые соображения по поводу целей.

4 комментария:

  1. Ого! Свадьба! Прими мои поздравления!)

    ОтветитьУдалить
  2. В какой ты Самаре живешь, что квартплата 1-2 тыры рубликов? Я в Тольятти за двушку плачу 4200р в месяц :|
    Да и квартира в чехии дешевле чем в Самаре (сравнивали цены год назад)

    ОтветитьУдалить
  3. Тролль?))
    Я писал "в Самаре, если квартира у тебя в собственности, ты платишь 2к рублей в месяц, ну 3к - максимум." а не 1к-2к. С меня скан квитанции о квартплате.

    ОтветитьУдалить