понедельник, 24 мая 2010 г.

Про работу. Собеседования

В одном из предыдущих постов я писал о том, что собираюсь сменить работу.

Процесс смены работы на работу подходит к логичному завершению.

Итак, ситуёвина. Сейчас работаю разработчиком под WSS (C#, ASP .Net). Стаж почти 2 года. До этого с C# вообще на сталкивался, программировал на J2ME.

На новую работу (назовём контору %COMPANY_NAME%) берут разработчиком на Java. Было несколько собеседований.

Первое собеседование было вводным, как мне показалось. Мне задали самые общие вопросы и дали тестовое задание. На то, что бы его сделать, мне была отпущена неделя. Кстати, через 1,5 недели после собеседования у меня была свадьба.

Как я не старался, сделать тестовое задание до свадьбы я не успел. Суматоха, банкет, поздравления, и уехали в Прагу. Перед отъездом позвонил в %COMPANY_NAME% и сказал, что не успеваю, т.к. свадьба. Мне сказали, что всё ОК, и поздравили.

Вернувшись из Праги, засел за тестовое задание. Надо сказать, что на PHP я бы сделал это задание за пару часов. Но нужно было делать на Java, используя Bean'ы. С этой технологией я не сталкивался раньше, поэтому возился несколько суток. Но в конце концов одалел.

Следующее собеседование - сдача тестового задания. Особых проблем не было. Потом были некоторые технические вопросы, и мне обещали перезвонить.

Перезвонили. Через пару дней собеседование со специалистом отдела кадров. Я распрашивал про контору, про офисы, про внутрнний порядок. Меня спрашивали про образование и знание английского. Особым плюсом оказалось то, что я в своё время сдал 70-536 на английском (98 баллов из 100 кстати).

Третье собеседование - техническое. Спрашивали всерьёз про ООП, про Яву, про СУБД, в т.ч. MS SQL Server и Oracle.

Четвёртое собеседование - по телефону со специалистом из Москвы. Беседовали про мои навыки программирования для мобильных телефонов, в т.ч. Blackberry.

И, наконец, пятое - мне сделали предложение. По деньгам чуть больше, чем на текущей работе, но не существенно. Главный плюс - трудовой договор и 100% белая зарплата.

Знаю, что глупо назвать белую зарплату плюсом, это не бонус, это обязанность работодателя. Но мне впервые будут платить такие деньги официально. Ну и ещё, если пройду 3-х месячный испытательный срок, будет ДМС и обучение английскому. А я пройду, я охуенный :-)

На текущей работе отпускают неохотно. Обещают, если я вернусь, на 40% больше, чем сейчас. К сожалению, всё по-чёрному.

Я отдаю себе отчёт, что все плюсы и минусы нового места работы можно оценить только поработав там. И что события имеют свойства развиваться по спирали. То есть сейчас я переживаю то же, что было и 2 года назад (когда ушёл с должности начальника отдела конторы, занимавшейся оффшорным программированием), и 3 года (когда ушёл из тёплого муниципального предприятия), только масштаб всё больше и больше. И (ж)опыта больше.

ЗЫ Название конторы, куда меня берут, я написать не могу, так как они читаю фид по запросу %COMPANY_NAME%. Не хочу палиться.

ЗЗЫ Спасибо, что дочитали до конца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий