понедельник, 8 февраля 2010 г.

Первая запись

Первый шаг всегда самый сложный.

Год назад я даже предположить не мог, что в интернете можно заработать денег. Я наивно предполагал, что сайт может либо существовать в поддержку реального бизнеса, либо будет убыточным, за исключением небольшого количества высокопосещаемых ресурсов, существующих за счёт рекламы того же RL-бизнеса.

Год назад я сильно заблуждался :-)

Деньги в интернете есть, и деньги огромные. Другое дело - никому они просто так не даются. В этом блоге я планирую делиться своим опытом и в реальном времени описывать проблемы, с которыми я буду сталкиваться и то, как я их буду решать (или избегать :-)) Как минимум: ежемесячные фин.стрипы - рассказы о том, сколько я заработал и как. Как максимум: один-два поста в неделю по теме заработка и интернете. К тому же, ведение блога позволит мне систематизировать свою деятельность.

В одном из следующих постов я напишу о целях, которые ставлю перед собой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий