воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Google AdSense: пришло письмо с пин-кодом от Гугл АдСайнс

Вчера веречом я нашёл в своём почтовом ящике (в настоящем, а не электронном :-)) открытку от Google AdSense. Вот как она выглядит:





Так же на фото моя мышка A4 Tech Glaser с бесцветным лазером и мегадревняя клава)))

Вдохновлённый фактом получения открытки от Гугла, я хочу написать пост про АдСайнс.

Google AdSense представляет собой систему показа баннерной или ссылочной рекламы. Деньги здесь вы получаете исключительно за клики по рекламе, в отчии, например, от Сапы, где денюжка идёт за сам факт наличия ссылки на сайте. Конечно, сравнивать AdSense и Сапу неккоректно, потому что Гугл Адсайнс - это вполне легальный способ заработка, а использование Сапы - нарушение поисковой лицензии Яндекса, например.

После добавления в Адсайнс сайт проходит модерацию в течении примерно недели. Если сайт удовлетворяет условиям программы (никаких голых сисек, нисилия и т.п.), вы получаете возможность размещать на сайте javascript Адсайнса. Существует несколько вариантов отображения блоков рекламы: ссылки, графически блоки, различной ширины и высоты и т.д.

За каждый клик по рекламе (внимание! вам самим кликать по рекламе нельзя) происходит начилсение некоторой суммы денег. От у меня было от $0,01 до $0,80. После достижения порога в $10 пояляется возможность выводить деньги из системы. Если до этого выводов не было, то нужно подтвердить свой почтовый адрес, ведя пин-код с открытки, которую, собственно, я вчера и получил.

После этого деньги выводятся либо банковскими чеками, либо через систему Рапида (оно же Кибер-Деньги).

Мой пин-код был создан 22 января 2010, отправлен мне по почте 26 января. Согласну штемпелю, в почтовое отделене открытка пришла 26 февраля, а ко мне в почтовый ящик она попала 27-го числа. То есть весь путь из Amphitheater Parkway, Mountain View до моей квартиры в Самаре она проделала чуть больше чем за месяц. ИМХО очень неплохо, я думал месяца два идти будет))

2 комментария:

  1. PIN-код отправлен по адресу

    143912 Balashiha
    Flerova d 5/2 kv 39
    Alexander Starikov
    RUSSIAN FEDERATION

    это правильная форма заявки?

    ОтветитьУдалить