пятница, 12 февраля 2010 г.

Траст

Мне не вполне понятно, что такое "траст" (trust). По идеи, это коэффициент, показывающий степень доверия поисковой системы к сайту. Вот пара моих мыслей.

Степень передачи веса прямо пропорциональна трасту.

Чем старше сайт, и чем больше уникального контента - тем выше траст.

Алгоритм вычисления траста открыто не публикуется. Нектоторые считают, что траста вообще не существует.

Для Гугля сущестувет Google TrustRank. Для Яндекса мне непонятно что есть.

Вот интересный сервис, который позволяет вычислять траст Яндекса. Как он его считает - для меня загадка, как и для всех остальных пользователей. Авторы держат алгоритм в секрете. Но цыферки вполне адекватные выдаёт.

Для одного моего ГС, где 100% копипаст, вордпресс и 116 сапа-ссылок на 179 страниц контента, возрас около полугода, траст равен 2,67.

Для другого сайта с большим пузом, в веб-архиве с 2000 года, 100% уник, доля сапо-сылок ничтожно мала, траст считается равным 9,27. Примечательно, когда этот сайт был под АГС (да, я вывел этот сайт из-под АГС, но об этом в другой раз), траст падал примерно до 4,26.

Комментариев нет:

Отправить комментарий