понедельник, 8 февраля 2010 г.

F-money.com

Сегодня мне пришло интересное смс. Вместо телефона отправителя значится F-money.com
Na vash account zachislen platej 104$.Login:xxxxx Passord:xxxxx

О таком ресурсе я не слышал никогда, и денежных переводов в таком размере ни от кого не жду. Первым делом я решил погуглить и посмотреть WhoIs этого сайта.

domain: F-MONEY.RU
type: CORPORATE
nserver: ns1.ishop.ua.
nserver: ns2.ishop.ua.
state: REGISTERED, DELEGATED, VERIFIED
person: Private Person
phone: +375 29 1813441
e-mail: nata.t@i.ua
registrar: NAUNET-REG-RIPN
created: 2009.02.20
paid-till: 2010.02.20
source: TCI

Уже после этого я полез на сайт и прочёл там:
Платежная партнерская система F-money была основана в 2005 году

Нормально, да?

PS С компьютера, за которым я сейчас, зайти в аккаунт не удалось. Попробую ещё вечером, с другой машины. Всё-таки интересно, что там :-)

4 комментария:

  1. мне тож прислали..

    ОтветитьУдалить
  2. такая же ситуация.
    когда зашол на сайт и в вел данные кот указывались в СМС отобразилось что на счете 781,13 $
    вывести деньги попробывал, но невышло т.к. сайт требует код протекции, ниже указано, мол если вы его забыли можете востановить его отправив СМС на номер 1005 с текстом, текс был указан....
    чтот я незтал рисковать т.к. покапашась по инет СМС стоит 150р. и ниже написано что после этого над еще отправить смс для подтверждения на др номер щас невспомню, но стоимость 2 смс 220р...

    ОтветитьУдалить
  3. Такая же шняга пришла, тока на 102$. Если хто хочет попробовать, вот логин и пароль: zevs8/s222jd

    ОтветитьУдалить
  4. это развод у меня тотже логин и пароль

    ОтветитьУдалить