четверг, 10 июня 2010 г.

карта ВТБ24 - первые впечатления

Сегодня заходил в офис ВТБ24, получил карту.

Ну что могу сказать. Во-первых, мне обещали "неэмбоссированную карту, то есть на ней не будет написана ваша фамилия". Фамилия на карте написана. Ну ладно, и фиг с ним. Пришёл домой, лезу в систему Телебанк. Так как логина и пароля мне не дали, жму "Регистрация". Ввожу номер карты и кодовое слово. Пишет ошибку. Пробю ещё раз - ошибка. Звою в сапорт по телефону 8 800 100-24-24. Рекламы при звонке в поддержку вообще нет, что радует. Оказвается, у меня-то Телебанк и не подключен. Мне дали логин и пароль для доступа в Телебанк, но сказали, что пока он не подключен, он работает в режиме "Телеинфо" - только выдаёт информацию о состоянии счетов и карточек.

Для того, что бы подключить Телебанк в полном объёме, мне завтра предстоит снова идти к ним к офис и платить ещё 300 рублей. Вот так. А я ведь при оформлении карточки русским языком сказал, что мне от неё нужно.

2 комментария: