вторник, 22 июня 2010 г.

Вывел-таки деньги с WebMoney на карту ВТБ24

Сабж. Хотя и с трудом. Препоны строились как со стороны интуитивно-запутанного интерфейса WebMoney, так и со стороны системы Телеинфо от ВТБ24.

Веб-мани


Во-первых, нужно загрузить скан свидетельства ИНН и скан лицевой стороны карточки в систему и ждать их апрува. Я ждал сутки.

Во-вторых, заполнить шаблон реквизитов на вывод денег. Если внимательно читать справку, то можно с первого раза заполнить, тем более в справке есть шаблон для ВТБ24. Я не читал, так что шаблон мне заапрувили только с 3-го раза. Каждый раз ждал сутки.

Телеинфо


Пароль от системы при получении карточки мне не дали. Ну ладно, звонил в сапорт, там спросили кодовое слово (вообще все операции с карточкой в сапорте ВТБ24 делаются по кодовому слову), выдали мне УНК (это логин в Телебанке\Телеинфо) и пароль.

При первом входе система попросила поменять пароль. Сменил, потыкал ссылки, вышел.

Захотел снова зайти - не пускает, ни под старым паролем, ни под новым. Снова в сапорт, пароль мне сбросили. Захожу, снова просьба сменить пароль. Читаю внимательно, что пишет - оказывается пароль в Телеинфо может быть только из цифр. Это пиздец.

Потом я нажал кнопку "добавить новую карту". Посмотрел, передумал, и захотел из режима добавления новой карты вернуться на главную страницу. Увидел 2 кнопки - "отмена" и "выход". Здраво рассудим, что выходить я не хочу, я нажал отмену. Как итог - из Телеинфо удалилась моя карточка, и как добавить или вернуть её - я не нашёл. Это второй пиздец. Снова звонок в сапорт, кодовое слово и всё вернули назад.

Итог


Деньги на карту ВТБ24 с веб-мани выводятся. Ура. Телеинфо нужен для проверки баланса карты и получения платёжных реквизитов. Телебанк мне не понадобился. И по выходным они не работаю, так что делать заказ на вывод средств стоит с понедельника по четверг.

3 комментария:

  1. Расскажите плиз поподробней про вывод вебманей на эту карту, у меня та же проблема. Пишут, что можно привязать кошелек к карте любого российского банка, в нарисованы карты только нескольких банков. Как привязать карту втб24? Куда грузить скан?

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже забыл детали) Ну в общем-то там всё интуитивно понятно. Единственная сложность - это реквизиты банка. Их нужно брать из Теле-Инфо. Все операции по привязке делаются в веб-мани. ВТБ24 вообще не при чём.

    ОтветитьУдалить
  3. сколько выходит суммарная комиссия? то есть, при выводе 1000 RUR из WebMoney сколько приходит на счёт ВТБ24?

    ОтветитьУдалить